Российский автодизайн, бессмысленный и беспощадный.

Российский автопром не отстаёт от всего остального мира,это просто вы так думаете. Что делают известные производители через год-два после выпуска новой модели? Правильно, проводят рестайлинг, когда по сути машина остаётся той же, но некоторые части её изменяются, правится дизайн. По тому же пути идёт и АвтоВАЗ. На приведённой фотографии две машины,одна выпуска середины девяностых (слева),вторая-выпуска 2010 года.

nivas

Как видите, рестайлинг на лицо. Дизайнеры провели гигантскую работу по преданию Ниве современного, агрессивного вида, соответствующего самым новым тенденциям дизайна в построении внедорожников.
Внутри, кстати, дело обстоит точно так же.Жаль, машины какого-нибудь 81го года у нас нет, но экскурс в историю автомобилестроения легко и непринуждённо совершается в авто последнего года выпуска, независимо от желания.

2 комментария:

  1. На АвтоГАЗе одно время "пиарили" слоган: "Традиции, проверенные временем" Очень был правильный слоган, если задний мост "Газели" 2011 года разработан еще до Войны.
    Что-же тогда требовать от юного "АвтоВАЗа"?

    ОтветитьУдалить
  2. Как раз сегодня по ТВ слышал,что с ситуацией на ГАЗ-е и ЗиЛ-е начали разбираться -через 20-то лет после развала СССР... Меня это поражает. Это просто ГИГАНТСКИЕ размеры воровства,ничего больше. Полное нежелание пошевелить хоть чем-то,сдвинувшись с нагретого места. Когда на АвтоВАЗ-е были пару лет назад увольнения всвязи с сокращениями, были два мнения по этому поводу-одни были "за",т.к. "сколько можно делать тазы с колёсами",вторые- "против",т.к. "ну людям же как-то надо жить"-это же целый город.Тогда появилась (очередной раз) мысль,что что-то сдвинется... не изменилось."Калина"-это всё-таки слабый шаг в лучших традициях жигулестроения.
    Есть мнение,что "Жигули" -отличная машина для того,чтоб начинать на ней ездить,учиться,понимать,как что работает,а уж потом-покупать машину покруче,подороже,ну или если это трудно-то всё те же "жигули",но поновее. Я совершенно не согласен- как раз начинающий водитель должен ездить в машине,предоставляющей хоть какую-то безопасность,а не быть пушечным ядром и мясом только потому,что производитель остался в каменном веке.
    У нас на работе реально была неделя смеха,когда закупили новые "нивы"- логотипчик изменили! Смехоистерика у механика прошла,когда через две недели в абсолютно новой машине на ходу масло стало течь,как вода из крана.По гарантии её возили на ремонт потом ещё раза 4-5,и что сказал дилер? "да,вот запчасти такие-партия нормальная попадётся,партия-говно,это всегда было традицией,и новый автоваз традиции соблюдает".

    ОтветитьУдалить

Оставьте своё сообщение, я обязательно вам отвечу, даже если и не сразу.Если у вас включен AdBlock, то вы увидите только стандартную форму сообщения, а я не смогу вам ответить, т.к. использую систему комментирования Disquss.