Дешёвые пароли на letitbit.

Обновление от 17 июня: продажа примаков пока приостановлена. У тех,кто купил,никаких проблем не будет, просто нет пока новых, поэтому жать кнопку и покупать сейчас НЕ НАДО!

ЕЩЁ РАЗ- ПРОДАЖА КОДОВ ПРИОСТАНОВЛЕНА. КНОПКУ ОПЛАТЫ УДАЛИЛ, Т.К. БЫЛО НЕСКОЛЬКО ОПЛАТ УЖЕ ПОСЛЕ РАЗМЕЩЕНИЯ ЭТОГО СООБЩЕНИЯ. А refund (возврат денег) вам-платный для меня, стоит .50usd.

Я против покупки паролей на файлообменники- файлы должно быть возможным скачивать бесплатным. Но файлообменники придумывают всё новые способы осложнить бесплатную скачку, и скачать несколько файлов-часто становится проблемой.
letitbit_logo
У меня появилась возможность продать несколько паролей для letitbit по специальной цене. Поэтому-предлагаю вам вместо покупки пароля на летибите за sms во время скачки файла –купить пароль доступа прямо у меня. Стоимость одного пароля- 3usd на месяц , что в 2.5 раза меньше,чем самый дешёвый вариант на при покупке напрямую,и во много раз дешевле,чем по СМС. Что даёт пароль-думаю, вы уже знаете:
  1. скачивание без ожидания времени и перелопачивания кучи рекламы,
  2. избегание ситуации “файл не найден”, когда на самом деле файл есть (этот “спецтрюк” от летитбита постоянно портит кровь),
  3. максимальную скорость скачки (как моих,так и любых других файлов на letitbit).
  4. скачивание во много потоков одновременно. 
Как у вас с математикой?- всего 3 бакса на месяц. При покупке через SMS цена одного месяца была бы от 10 долларов, а за всего лишь один день (если покупать пароль на день)-надо заплатить почти 30 рублей (грубо говоря, доллар). При этом, покупая через SMS, вы не просто покупаете одноразовый пароль, а становитесь подписчиком-с вас по окончании действия пароля снимутся деньги на новый, вас никто спрашивать не будет, и так будет продолжаться хоть год, пока специально не отпишитесь.Оно надо?
Как получить дешёвый пароль?
И вот тут засада для большинства пользователей, которая заодно ограждает меня от бесполезной траты времени– платежи принимаются пока только через paypal, или если у вас есть карточка,с которой можно платить в интернете. Я мог бы указать ещё webmoney или яndex.деньги, но это неудобные притянутые за уши методы, с дикими процентами за переводы совершенно виртуальных денег, которые оплачивать вам. А для того, чтобы купить, используя paypal- вам достаточно указать данные со своей кредитной (или дебетной) карты, или иметь счёт в банке, или вообще нажать пару кнопок,если у вас аккаунт уже есть. Плюс в том,что платёж безопасен (я не увижу данных с вашей карты,всё обработает paypal), и легко обратим (т.е. я могу вернуть вам деньги легко без геморроя буквально парой нажатий кнопки).
Какие плюсы и какие минусы в такой покупке, по сравнению с sms?
Поверьте, это не способ заработка –я на работе за день получаю больше, чем на таком “бизнесе” за полгода. Кроме того, я могу продать всего 30 таких паролей, так что единственное, что я хочу-просто дать вам возможность скачать файл без геморроя, без переплаты при отправке SMS (там телефонный оператор много забирает себе). Минус один- время получения пароля-не мгновенно, а в течении пары часов (днём), т.к. ваши переведённые деньги должны прийти, и я должен получить подтверждение перевода, и мне надо написать вам ответ, а ночью я иногда имею привычку спать. Плюсы- понятны и описаны выше: premium–ключ дешевле, нет проблем со скачкой файлов. Перепродавать пароль нельзя, он будет автоматически заблокирован.
ОК,что сделать для покупки?
Нажать на кнопку BuyNow ниже, вас переведут на страницу безопасного платежа PayPal. Дальше как при любой обычной оплате, если у вас есть аккаунт PayPal- 10 секунд на оплату, если аккаунта нет, а есть только карточка, с которой можно платить в интернете – жмём “continue” (на картинке снизу показано,где это), вбиваем данные с карточки, всё готово.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Оставьте своё сообщение, я обязательно вам отвечу, даже если и не сразу.Если у вас включен AdBlock, то вы увидите только стандартную форму сообщения, а я не смогу вам ответить, т.к. использую систему комментирования Disquss.