Spray Painting в Риме

Эта заметка не имеет ничего общего с техникой и электроникой. Просто хочу
поделиться видео, снятым мной несколько лет назад в Риме. Эта картина и сейчас у
меня, но подходящего места ей так и не нашлось.

Ничего особенного на видео нет, нет ни аварий, ни смешных моментов, ни котов
и детей. Есть просто очень технично отработанный рисунок баллончиками.
Особенность его – в технике исполнения: очень большое количество слоёв, и
финальный результат виден только в конце, тогда как в процессе совершенно не
понятно, что происходит, и что будет на картине.

Почему выкладываю? просто видео набрало больше 2,3 миллиона просмотров, а
потому, полагаю, оно может вызывать некоторый интерес. И – да, на нём я не
заработал ничего :)



То, как девушка (а это девушка) работает с краской, на самом деле пугает. Никакой защиты, перчаток или респиратора.

Но красиво.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Оставьте своё сообщение, я обязательно вам отвечу, даже если и не сразу.Если у вас включен AdBlock, то вы увидите только стандартную форму сообщения, а я не смогу вам ответить, т.к. использую систему комментирования Disquss.