iHerb снова - как купить товар с доставкой дешевле, чем он стоит.

Привет, привет!
 У меня давным - давно (4 года уже как) была статья о iHerb. С тех пор изменилось многое - мои интересы и занятия, рубль упал ниже плинтуса, в Америке теперь новый президент, и с Украиной тогда войны не было... Но  такова жизнь - всегда что-то происходит. А вот покупки на iHerb за это время я как делал, так и продолжаю делать, и врядли захочу это менять. Причина простая - как я писал и тогда, могу только повториться: хорошие продукты , хорошие цены, великолепный сервис, удобно.
Ещё одно изменение, произошедшее со времени написания той статьи - это то, что я стал активно использовать разные кешбек-сервисы (об одном я как раз написал чуть раньше, вот тут.). Вся суть любых подобных сервисов, акций и прочих предложений - просто потратить меньше денег. И вот как раз, делая очередную покупку на iHerb, эта цель и сподвигла меня к написанию этой вот статьи.

Ближе к делу.
Что я заказывал? Вот это: 
Это Atomic7 от UniversalNutrition. Это BCAA в соотношении 2:1:1, плюс глютамин, плюс немного таурина, плюс немного цитруллина. Короче, кто в теме, тот поймёт, а кто не в теме -тому всё равно, и для них - важнее цифры, которые ниже.


А цифры такие.

Сама эта банка , весом в 1кг, стоит у них 55.82USD . Не так уж и мало? Ну да, ну так это же ОДИН КЭГЭ! При этом это порошковые BCAA высшего качества и в нормальной дозировке. Посмотрите, сколько стоит подобный продукт рядом с вами. 

Так вот, продолжая сагу о цифрах. 
До 31 января этого года на iHerb была акция "минус 5 USD от суммы покупки". Т.е. цена уже 50.82. Минус "Loyality Credit" (это когда за каждую покупку тебе начисляется 5% от суммы, которые можно накопить, и оплатить ими покупку потом) в размере 5.45, и цена уже 45.35USD
Т.е. по сути, минус 18 % на пустом месте. 45 долларов вместо 55.
Но и это не всё.
Ведь теперь на твой счёт упало 5 процентов от покупки, а т.к. для покупки использовался кешбек (который вот сегодня у Letyshops.ru аж целых 7.5% ), то от цены в 45 долларов можно смело отнять и эти суммы.
И получаем примерно 39 долларов финальной цены... 39! Вместо 55! Не знаю, как вам, но мне это кажется очень даже неплохим вариантом.

Да, конечно, я не упомянул о стоимости доставки, но это дело индивидуальное. Я выбрал обычную почту, и доставка этой банки обойдётся в 4 доллара, плюс мне ещё налоги обязательно платить (и это много. А в России/Украине платить не надо), но в любом случае финальная сумма хорошо так ниже той, за которую я мог бы купить такую банку где-то в локальных магазинах. И вообще, не продаётся такая у нас, есть только упаковки до полукилограмма, а у них цена выше.

Знаем мы этих вас, ынтырнет-бизнисменав, зарабатываете на нас, обманщики!

Ой, даже не знаю, что тут сказать. Как я писал в той самой статье, да, на iHerb работает бонусная система, которая, если вы зарегистрируетесь, начислит мне после вашей покупки несколько поинтов, которые теоретически потом можно потратить на покупку. И, не скрою, я так делал. Только вот... Вот статистика по моим бонусам за 4 года:
Поражает воображение? За четыре (!) года пришло 140 долларов, из которых на покупки я потратил 65, а просто потерял, никуда не потратив, 75 (при этом там срок "сгорания" аж 6 месяцев). Т.е. как я и говорил, никакого серьёзного практического интереса для меня то, что вы используете код, не имеет - 3 доллара в месяц, причём это те три доллара, которые можно потратить только на покупки в этом магазине, не стоят даже написания этой статьи.

Короче говоря.
Я продолжаю покупать на iHerb, и рекомендую вам этот магазин. Указав код WED740 на чекауте, или перейдя по любой ссылке с этой странице туда (хотя бы вот по этой), получите скидку в 5% с суммы первой покупки. Всякие плюшки в виде дополнительных скидок там постоянно, так что не потеряете ничего. Еестественно, также рекомендуется использовать кешбек, получая дополнительные "карманные деньги". 
Не знаю, как вы, но я всегда исхожу из той предпосылки, что если для получения денег практически ничего делать не надо, то почему бы это практически ничего и не сделать :)



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Оставьте своё сообщение, я обязательно вам отвечу, даже если и не сразу.Если у вас включен AdBlock, то вы увидите только стандартную форму сообщения, а я не смогу вам ответить, т.к. использую систему комментирования Disquss.