Китайские волшебники могут всё!

…коллега по работе, активно интересующийся АйТи, но весьмо слабо разбирающийся в околоайтишных вопросах,  долгое время выспрашивал у меня,как покупать на ebay.com . Мне не жалко -я рассказал ему о процессе регистрации, о том, как покупать, что такое рейтинг и т.д. –в общем, все необходимые для покупки вещи, которые только смог вспомнить. Он заказал оттуда себе батарейки для фотоаппарата, ещё какую-то мелочёвку, ходил довольный, радовался за китайскую промышленность. И вот как-то в один день, загадочно улыбаясь, он выдал : “я такую штуку классную нашёл, обалдеть”. На попытки узнать,что же это за “штука” такая он только загадочно улыбался и говорил “вот подожди, посылка придёт, покажу.”
Через пару недель посылка добрых китайских товарищей посетила, наконец, нашу маленькую, но не скромную страну,и оказалась у него на столе. Естественно, получив вожделенную “штуку”, он примчался показывать её мне – зашёл, гордо подошёл к столу, и покопавшись в кармане, положил на него… флешку. Думаете, эка невидаль,флешка. Я как-то тоже не особо возбудился, взял её в руки, покрутил, обычный вроде кингстон, хреновая пластмасса, смотрю- написано “256”. Говорю, “ну да,старая флешка, 256 мегабайт. В чём прикол?” Он так гордо : “ты глаза-то открой, повнимательнее смотри”. Смотрю внимательнее…а точно! Слона-то то и не увидел. А имя тому слону- 256 ГИГАбайт. Понимаете? Флешка на 256 ГИГАбайт. Говорю “опа,26 гигабайт” ,он так радостно “Ага! Представляешь, насколько они дешевле получаются? такая в UK почти 700 фунтов стоит,я смотрел”. Меня хватило только на то,чтоб спросить, сколько же он за неё денег отвалил –“всего 150 баксов…”. Дальше неинтересно, epic fail и глубокое разочарование его в узкоглазых китайских друзьях.
Погоняли её потом для интереса…в свойствах , естественно, отображается, как 256 гигабайт, первый гигабайт пишется на скорости ок.6 мб/сек,, дальше  -20 мб/сек и больше  (ну понятно,пишется ничего в никуда) названия файлов есть, вместо файлов-нули (содержание я имею виду,в двоичном виде). Определяется, как и должна, как kingston, vendor id/device id подменить не забыли
Флешку я поправил, перепрошив контроллер, и вернув её к реальности. Настоящая её ёмкость оказалась немногим менее гигабайта, теперь её ,по крайней мере,можно полноценно пользоваться-на неё влезет ровно столько,на сколько она способна. 
В связи с этим сильно рекомендую давно мною используемый и очень полезный сайт по устройствам с флеш-памятью (флешкам,плеерам и т.п.) - flashboot.ru. ebay, конечно, это хорошо,но голову на плечах пока никто не отменял, если флешка kingston стоит 700 фунтов- то 100 она стоить никак не может, какими бы талантливыми не были китайские ЦзеДуны.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Оставьте своё сообщение, я обязательно вам отвечу, даже если и не сразу.Если у вас включен AdBlock, то вы увидите только стандартную форму сообщения, а я не смогу вам ответить, т.к. использую систему комментирования Disquss.